28 ноября 2025 года в школе № 5 прошла коллегия Управления общего образования администрации Ртищевского района. Мероприятие было посвящено теме "Управленческие механизмы и методические аспекты повышения качества образования в начальной школе".
Первым вопросом, рассмотренным на коллегии, стало «Использование муниципальных управленческих механизмов для повышения эффективности методического сопровождения учителя начальных классов». С докладом выступили:
Светлана Рудаева — начальник управления общего образования;
Юлия Дякина — методист Муниципального центра оценки качества образования. Светлана Владимировна представила результаты анализа Всероссийских проверочных работ (ВПР) за 2025 год, выделив типичные затруднения учащихся в ключевых предметных областях.
Второй доклад, представленный Еленой Мачильской и Гореловой Ольгой, был посвящен «Роли оценочных процедур в системе оценки качества образования обучающихся начальных классов».
Завершающим стал доклад Желудковой Ларисы и Сивохиной Алевтины на тему «Создание руководителем ОО и его управленческой командой условий для повышения эффективности методического сопровождения учителя начальных классов». В нем была подчеркнута ключевая роль управленческой команды в создании благоприятной образовательной среды. Обсуждались вопросы мотивации педагогов и организации наставничества.
По итогам Коллегии были приняты решения, которые помогут:
- улучшить методическую работу в школах;
- создать условия для профессионального роста учителей начальных классов.
Первым вопросом, рассмотренным на коллегии, стало «Использование муниципальных управленческих механизмов для повышения эффективности методического сопровождения учителя начальных классов». С докладом выступили:
Светлана Рудаева — начальник управления общего образования;
Юлия Дякина — методист Муниципального центра оценки качества образования. Светлана Владимировна представила результаты анализа Всероссийских проверочных работ (ВПР) за 2025 год, выделив типичные затруднения учащихся в ключевых предметных областях.
- создать условия для профессионального роста учителей начальных классов.
