26 ноября 2024 года состоялся II Межмуниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитание. Нравственность. Патриотизм».
27 ноября 2024
26 ноября 2024 года состоялся II Межмуниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитание. Нравственность. Патриотизм». В конкурсе приняли участие 23 педагога из 15 образовательных учреждений четырёх муниципалитетов: Аткарска, Калининска, Сердобска (Пензенская область) и Ртищева.
Конкурс проходил в четырёх номинациях. Жюри высоко оценило мастерство участников:
«Воспитание и социализация личности»:
1 место — Миланич И. В. (МАОУ СОШ № 8) и Гриценко Н. В. (ЦРР МДОУ детский сад № 1);
2 место — Зенина Е. В. (МОУ СОШ № 4).
«Воспитание детского коллектива»:
1 место — Белоусова О. Е. (МОУ СОШ № 4) и Подрейко И. В. (ДДТ «Гармония»);
2 место — Безрукова Е. В. (МАОУ СОШ № 8).
«Семейное воспитание»:
1 место — Спиридонова О. В., Шабанова А. И. (МОУ СОШ № 2);
2 место — Милькова Н. Н. (ЦДТ г. Аткарск);
3 место — Бабичева Е. Ю. (ЦРР МДОУ детский сад № 1).
«Навигаторы детства»:
1 место — Евсюкова Я. Д. (МОУ СОШ № 4);
2 место — Озерова Е. А. (МБОУ СОШ № 2 г. Калининск);
3 место — Лукина А. В. (МОУ Макаровская СОШ).
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!
Свежие публикации данной категории
28 декабря 2024 С наступающим Новым 2025 годом!
25 декабря 2024 В канун Нового года, 25 декабря, на базе станции юных техников прошла благотворительная ёлка для детей с ограниченными возможностями здоровья.
25 декабря 2024 Дед Мороз поздравил с Новым годом детей, чьи отцы сейчас защищают Родину в зоне проведения специальной военной операции.
25 декабря 2024 КЛАССНАЯ ВСТРЕЧА ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!
24 декабря 2024 В преддверии Нового года в России стартовала акция «Российский детский Дед Мороз», организованная движением «Движение Первых».
24 декабря 2024 Новый год для детей — это праздник, которого они всегда с нетерпением ждут.
23 декабря 2024 Президент России Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества.
22 декабря 2024 Муниципальный семинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся»