Главная / КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ / Муниципальный семинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся»
Муниципальный семинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся»
22 декабря
Муниципальный семинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся»
19 декабря 2024 года в МОУ «СОШ №7 им. ГСС Трынина А.С.» прошел районный семинар на тему «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся», посвященный актуальным вопросам интеграции современных образовательных практик и методов.
Семинар открылся методическим «калейдоскопом» под руководством заместителя директора по УВР Рубцовой М.В., которая представила материалы по формированию функциональной грамотности как важному условию успешной социализации обучающихся в современном мире.
В ходе семинара педагоги из образовательных организаций Ртищевского района окунулись в разнообразие образовательных практик на открытых уроках и занятиях, проходивших на различных площадках:
1 площадка - Открытый урок в 4-Б классе на тему «Построение фигуры, симметричной заданной» - учитель Леонова Т.Н. и открытое занятие кружка во 2-А классе «Тропинка в профессию. В гостях у Айболита» - учитель Коробова А.В.
2 площадка -Открытый урок по информатике в 10 классе «Система счисления» - учитель Холодова Т.С. и открытое интегрированное занятие в Точке роста в 9-х классах «Электрический ток в жидкостях. Электролиз» - преподаватели И.Н. Громов и Е.В. Николаева.
3 площадка - Открытый классный час в 5-А классе «Проблемы глобального характера и пути их решения» - учитель Сидорова Т.Ю. и мастер-классы, на которых участники узнали о «Эффективных приёмах формирования функциональной грамотности на уроках русского языка» (Родькина Н.Н.) и «Формировании финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности» (Ивакина Е.А.).
Много нового присутствующие педагоги узнали в ходе мастер – классе от Движения первых «Креативное мышление в медиа-пространстве», представленный Дроздовой Е.В. и участниками медиа центра СОШ №7.
В завершение семинара прошла рефлексия, где участники обсудили полученные знания и идеи, и их применение в учебном процессе.
Муниципальный семинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся»
19 декабря 2024 года в МОУ «СОШ №7 им. ГСС Трынина А.С.» прошел районный семинар на тему «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся», посвященный актуальным вопросам интеграции современных образовательных практик и методов.
Семинар открылся методическим «калейдоскопом» под руководством заместителя директора по УВР Рубцовой М.В., которая представила материалы по формированию функциональной грамотности как важному условию успешной социализации обучающихся в современном мире.
В ходе семинара педагоги из образовательных организаций Ртищевского района окунулись в разнообразие образовательных практик на открытых уроках и занятиях, проходивших на различных площадках:
1 площадка - Открытый урок в 4-Б классе на тему «Построение фигуры, симметричной заданной» - учитель Леонова Т.Н. и открытое занятие кружка во 2-А классе «Тропинка в профессию. В гостях у Айболита» - учитель Коробова А.В.
2 площадка -Открытый урок по информатике в 10 классе «Система счисления» - учитель Холодова Т.С. и открытое интегрированное занятие в Точке роста в 9-х классах «Электрический ток в жидкостях. Электролиз» - преподаватели И.Н. Громов и Е.В. Николаева.
3 площадка - Открытый классный час в 5-А классе «Проблемы глобального характера и пути их решения» - учитель Сидорова Т.Ю. и мастер-классы, на которых участники узнали о «Эффективных приёмах формирования функциональной грамотности на уроках русского языка» (Родькина Н.Н.) и «Формировании финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности» (Ивакина Е.А.).
Много нового присутствующие педагоги узнали в ходе мастер – классе от Движения первых «Креативное мышление в медиа-пространстве», представленный Дроздовой Е.В. и участниками медиа центра СОШ №7.
В завершение семинара прошла рефлексия, где участники обсудили полученные знания и идеи, и их применение в учебном процессе.